Анионовые прокладки WinaLite. Убийство микробов методом личной продажи

Winalite

 

У меня есть знакомая, которая поработала, по-моему, на все известные сетевые компании. Каждый раз она с бурным энтузиазмом бралась за продажи чего-то доселе небывалого. Каждый раз она теряла деньги – но не оптимизм! Не успев перевести дух, она тут же становилась адептом новой волшебной системы и с прежним жаром объясняла всем желающим и нежелающим достоинства чудо-продуктов.

Вот на таких энтузиастах-неудачниках и держится вся МЛМ-индустрия. Конечно, в сетевом мире встречаются виртуозы продаж и акробаты уговоров, но их очень мало. Остальные же обречены только покупать сетевые товары, перепродать их они не могут. И дело не в том, хороши эти товары или нет. Просто продажи – это не для всех. Хороший продавец – это божий дар или годы обучения и опыта.

А когда предлагают продавать не просто привычные супер-кремы или супер-таблетки, а нечто уж совсем специфическое, то становится понятно – никаких шансов стать не только «бриллиантовым», но даже «медным» дилером у вновь завербованных сотрудников нет.

Я ничего не имею против гигиенических прокладок. И, тем более, против компаний, их производящих и продающих. Я не понимаю одного: как можно продавать прокладки «методом личной продажи». Скажем, презервативы тоже вещь нужная и даже необходимая, но мне сложно представить, чтобы кто-то позвонил мне в дверь и стал рекламировать изделие №2.
Впрочем, это мое частное мнение.

Вербовочный подход фирмы Winalite вполне традиционен: бодрый поток сознания, не подкрепленный ни одним серьезным аргументом.

«Мировой патент на эту технологию принадлежит Winalite».

«Мировых патентов» в природе не существует. Есть патенты, зарегистрированные на территории одной или нескольких стран.

«Анионовые прокладки Anion LoveMoon Winalite – это единственные в мире прокладки, создающие атмосферу, богатую отрицательно заряженными ионами, мешающую микробам размножаться!».

А где научное доказательство того, что отрицательные ионы не дают микробам размножаться? А если это правда, то, следовательно, одновременно перестают размножаться и полезные бактерии, которые как раз и защищают наш организм от внешней и внутренней заразы. Или умные ионы самостоятельно определяют, какие микробы полезные, а какие не очень?

Все эти наукообразные термины напоминают мне маркетинговую придумку компании Самсунг. Самсунг рекламировал стиральные машины, «барабан которых покрыт серебром, уничтожающим микробы».
И в самом деле, кому неизвестно, что серебро обладает свойством обеззараживания?
Но штука в том, что после обработки белья кислотами и щелочами, содержащимися в любом стиральном порошке, серебру уже нечего убивать. Поэтому использовать его в барабанах совершенно бессмысленно.

Другой общеизвестный способ умертвить микробов – это вскипятить их в посуде Цептер с патентованным покрытием. Дистрибьютор этой компании именно так объясняла мне преимущества продаваемой ею сверхдорогой посуды. А я безуспешно пытался апеллировать к известному еще со школы факту, что кипячение при 100 градусах Цельсия, причем в любой кастрюле, гарантированно уничтожит все живое.

«Огромный Рынок Сбыта. По оценкам аналитиков, общий объем рынка гигиенических прокладок для женщин во всем мире составляет примерно 400 млрд. долларов! Это примерно в 8 раз больше объема рынка Биологически Активных Добавок! При этом конкуренция на рынке средств гигиены для женщин в сотни раз ниже, чем на других рынках

Откуда взялись такие гигантские цифры? Можно посмотреть отчеты этих самых аналитиков? А про низкую «конкуренцию на рынке средств гигиены для женщин», читать особенно смешно: ежедневно в телевизоре сталкиваются лбами и прокладками десятки рекламно-гигиенических клипов.

«За первый год работы был достигнут колоссальный результат – объем продаж компании составил более 300 миллионов долларов! Это самый лучший результат по товарообороту среди всех компаний мира в индустрии МЛМ, показанный в первый год деятельности!»

Тот же скучный вопрос: где доказательства – годовой отчет компании, сравнение с показателями других аналогичных компаний и пр.?

«Тысячи людей уже стали обеспеченными людьми, всего лишь год назад начав работать с новой сетевой компанией Winalite. Те из вас, кто примет правильное решение и станет нашим Дистрибьютором, смогут заработать тысячи и десятки тысяч долларов уже в ближайший год!»

А вот это вряд ли. Кто здесь заработает, так эта замечательная компания – если каждый из тысяч и десятки тысяч рядовых дистрибьюторов потратит на закупки товара сотни и тысячи своих долларов и рублей.
Но вот что будет потом? А потом эти потенциальные миллионеры осознают, что теперь им надо ходить по своим знакомым (да и по незнакомым тоже!) и предлагать анионовый товар.

Предлагаю смоделировать гипотетическую ситуацию. У вас в сумке партия деликатного товара и вам сегодня надо предложить его… кстати, кому? Не знаете?
Ладно, моделируем дальше. Теперь представьте обратную ситуацию: ваша старая знакомая, краснея и ежась, рассказывает вам об отрицательных ионах и обреченных на гибель микробах. Ваша реакция?

Попробуйте ответить на этот вопрос до того, как вы решите сделать спонсорский взнос в очередной сетевой карман.

Сергей Занин



Добавить комментарий

Читать далее