«Бизнес-идейные» сайты

Вы найдете в сети большое количество ресурсов, посвященных «денежным идеям». Несколько предварительных замечаний:

1. Не стоит удивляться, встречая на разных сайтах одни и те же идеи. По-настоящему хороших идей всегда мало, поэтому они многократно копируются.

2. Надо иметь в виду, что чисто «сетевых идей» в сети почти нет. В основном описываются вполне традиционные виды бизнеса. Чтобы узнать о них, надо лишь выйти на улицы и посмотреть на вывески – именно так зарабатывают деньги почти все успешные предприниматели.

3. Многие идеи слово в слово переписаны из западных изданий и пособий, в которых описываются способы заработка, вероятно, успешные в условиях Новой Зеландии или Австрии (да и в этом я не уверен), или представляют собой надоевшие советы купить на интернет-аукционах что-то за очень дешево, а потом перепродать за очень дорого.
Бесполезность подобных идей прямо пропорциональна количеству восклицательных знаков, используемых авторами бизнес-идейных сайтов, а также числу нулей в «гарантированных» суммах годового дохода.

4. Все ресурсы с названиями типа «Избранные способы заработка!», «Лучшие бизнес-идеи!» и т.п. создаются с одной-единственной целью: затащить посетителя на свою страницу и заставить кликнуть на размещенные там ссылки всевозможных партнерских программ и сайтов-рекламодателей. Понятно, что и вам не возбраняется сыграть в такую же игру с коллегами по интернету.

И ни на одном сайте вы не найдете подробных пошаговых рекомендаций, исчерпывающе отвечающих на наиболее насущный вопрос:

Так как же обычному человеку вот так взять и открыть с нуля свой бизнес?.

Наверное, это просто невозможно: все мы разные, с разными стартовыми условиями, знаниями и жизненным опытом, поэтому для каждого индивидуума требуются соответствующие и непременно индивидуальные консультации.

И точно так же нельзя найти подробный алгоритм построения конкретного бизнеса. Причина тоже понятна. Последовательность необходимых действий, перечень потенциальных проблем лучше всего составит сам владелец успешного бизнеса. Но он, как правило, или слишком занят, чтобы писать длинные тексты для удовлетворения чужого любопытства, или не хочет (что понятно) их писать, или он просто-напросто далек от интернет-жизни – в том числе и потому, что у него нет времени на блуждание по сайтам и форумам.

Поэтому виртуальные описания бизнес-идей обычно сводятся к краткому пересказу основной схемы – без технических, организационных и финансовых деталей, и, конечно, без упоминания трудностей, которые ждут на этом пути. Пересказчики идей или не знают о них (чаще всего), или сознательно умалчивают, особенно, если они одновременно являются составителями и продавцами сборников «Самых Прибыльных Идей».

Сергей Занин

Смотрите еще на эту тему:
Смертельный враг предпринимателя
Прибыльные идеи и товары: продайте сначала себе

 



Добавить комментарий