Антикризисные PR-технологии

Коротко всю философию кризисных пиар можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались…

Кризис в вашей компании. Что делать?

У кризисов есть один большой плюс — они рано или поздно заканчиваются. И если кризис был не настолько сильным, чтобы покончить с вашей компанией, значит, очень скоро начется подъем…

План обеспечения непрерывности бизнеса

Любой, пусть даже небольшой перерыв в деятельности компании, как правило, оборачивается для нее потерей доходов, клиентов, наносит ущерб деловой репутации. Поэтому обеспечение непрерывной работы компании является важной задачей руководителя. Система обеспечения непрерывности бизнеса включает в себя построение организационной структуры, процедур, ресурсов и знаний персонала для успешной работы и минимизации потерь с событиями, имеющими статус форс-мажорных….

Подготовка Антикризисного плана

Алгоритм составления Антикризисной программы и подготовки к потенциальным кризисам Для PR-менеджеров Примечание. Этот вариант плана рассматривает в основном мероприятия, которые относятся к компетенции PR-департамента. Программа профилактики и преодоления кризисов должна быть в каждом подразделении, работа же PR-сотрудников заключается не в реанимации зависшей базы или устранении проблем с перебоями электроэнергии, а в оперативной нейтрализации негативной реакции…

ГРУППЫ РИСКОВ ДЛЯ БАНКОВ И КРУПНЫХ КОМПАНИЙ

Карта (группы) идентифицированных рисков не претендует на полное покрытие всех групп риска. К тому же риски взаимозависимы и не исключают друг друга, поэтому любой продукт или услуга могут подвергнуть компанию одновременно нескольким рискам.   Политические риски на развивающихся рынках v Локальные страновые риски; v Международные страновые риски.   Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами v Стихийные…