Как научиться делать то, что нужно делать?

jimcarrey1

©  Авторский тренинг Сергея Занина

«Как научиться делать то, что нужно делать?»

Цель тренинга – получить ответы на вопросы:

  • Как преодолеть лень, слабоволие, неумение вовремя выполнять поставленные задачи?
  • Как сделать свой рабочий день организованным и управляемым?
  • Как избавиться от ежедневных стрессов и управлять цейтнотами?
  • Как составлять «самореализующиеся планы»?
  • Как повысить личную эффективность и конкурентоспособность?

Даты проведения:
6 августа (Прага).

Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники компаний, предприниматели, фрилансеры.

Продолжительность: 8 часов.

Участники получают сертификат, комплект практических материалов, индивидуальные консультации.

Краткая программа

Почему мы не делаем то, что нужно делать?

  • Лень, слабоволие, откладывание дел на потом. Причины лени.
  • Лень как индикатор истины. Всегда ли надо делать то, что не хочется делать?
  • Есть ли на свете трудолюбивые люди? Неленивые должности и профессии. Трудоголики и их КПД.
  • Как повысить свою организованность и активность? Экспресс-анализ невыполнимых рекомендаций: повышение энтузиазма, усиление самоконтроля, воспитание самодисциплины, детальное планирование.

Что заставляет нас действовать?

  • Негативные стимулы и страхи. Кризисы.
  • Позитивные стимулы. Сильные желания. Общественные и семейные стимулы. Честолюбие. Большие Цели и Ближайшие Цели.
  • Привычка пуще неволи.
  • Необходимость. Цейтноты. Давление сроков.
  • Кнуты и Надсмотрщики. Возлюби начальника своего. Заказчики и исполнители.
  • Всегда ли помогают кнуты? Безнадежные люди.

Как сделать то, что делать не хочется?

  • Переведите «Желательно» в «Необходимо».
  • Провоцирование искусственных кризисов. Обещания и пари. Назначьте себе контролера.
  • Аврал как эффективный способ организации работы. Планирование цейтнотов.
  • Как делать, не делая? Встаньте на эскалатор. Коготок увяз, всей птичке пропасть.
  • Принцип царя Додона. Тотальное делегирование. Отдайте другим свою работу.
  • Как составлять самореализующиеся планы?

Как сделать свой рабочий день рабочим днем?

  • Миф о нехватке времени.
  • Нейтрализация пожирателей воли и времени.
  • Электронная почта. Интернет. Социальные сети.
  • Люди. Совещания. Телефонные звонки.
  • Создайте личное убежище.

Примеры и практические задания:

Инвентаризация своего рабочего дня. Анализируем дела, которые мы не можем начать или закончить. Отделяем «желательные дела» от «необходимых дел».

Как повысить свою профессиональную ценность?

Лучшие способы самомотивации. Обмен опытом.

Реализация нового проекта. Составляем самореализующийся план.

 

Некоторые отзывы участников предыдущих тренингов:

«Спасибо. Я действительно «перестал беспокоиться и начал жить». И оказалось, что в сутках не 24 часа, а намного больше. Я даже начал получать удовольствие от прежде ненавистных авралов.
О. Адаскин

«Это не тайм-менеджмент. Это умение жить и работать без нервотрепок и постоянного насилия над собой».
Т. Темчук, менеджер.

«Я столько лет мучил себя надуманными проблемами, переживал, ломал себя через колено, все время заставлял делать то, делать другое. Оказалось, совершенно зря. Утешусь, что я это понял пусть и поздно, но все-таки понял».
Е. Редкошеев

«Прощай, английский язык, фитнес и другие глупые выдумки! Свобода!!»
В. Иванников

«Четкие и практичные рекомендации. У меня полностью исчезли проблемы со сроками и сдачей работы заказчикам…»
Михаил

«Я наконец разобрался со своей силой воли, вернее, с ее отсутствием. Начал заниматься спортом ( а ведь не мог заставить себя сделать даже десять приседаний). Я полюбил собственную лень и, как ни странно, теперь успеваю сделать намного больше, чем когда героически боролся с ленью».
Р. Гузев

«Я так долго собиралась и никак не могла изменить жизнь, мучила и себя, и других. А все оказалось намного проще. Спасибо вам за понимание».
Елена

 

По вопросам организации тренинга обращайтесь:
zanin.consulting@gmail.com